Коронабес берет бразды правления над миром. Он решил действовать не столько разрушением организмов, сколько запугиванием. Его цель – вогнать человечество в ступор, парализовать ужасом, потом подорвать все национальные государства, уничтожить институт семьи, и, конечно, христианство, мешающее воцарению всемирного диктатора. Потом – загнать образовавшуюся на месте народов биомассу в единое глобальное стойло. Коронабес стал действовать, прикрываясь лозунгами мира и безопасности. Никакие фюреры и великие кормчие не имели такого аппарата нагнетания пропагандистской лжи, какой имеет он. Им приходилось сгонять народ под репродукторы, в лучшем случае – к телеящикам. А теперь репродуктор пропаганды лежит у каждого в кармане, стоит в каждой комнате, он встроен в практически любой автомобиль, вагон метро, или автобус. И приказы коронабеса, звучащие с каждого утюга, моментально доходят до каждого. Приказы же его сводятся к одному: слушаться и боятся.
От коронабеса люди вместо хлеба получили чудовищные зрелища. Первый сезон грандиозного сериала ужасов был отснят коронованным режиссером на территории больного восточного дракона, долго и успешно притворявшегося независимым государством. Коронабес пообещал тамошним бонзам, что сделает их вельможами при своем дворе и спасет от бунта непослушных островитян. А в случае непокорности он пообещал арестовать их забугорные счета, ускорить взыскание долгов, усилить внутренние мятежи и внешние нападки своих крупнейших медиа-империй.
Бонзы согласились сыграть роль почетную спасителей своего Отечества от бамбармии, некоторые – вынужденно, другие – с удовольствием. Они засадили своих подданных под домашний арест, одели каждому в нос куар-код и послушно взорвали свою экономику, впрочем, собираясь потом компенсировать личные потери скупкой резко подешевевших активов. Затем они на весь мир скромно объявили, что благодаря таким мерам бамбармия в их стране прекращена. Так была введена всемирная мода на военный кабанизм, прижим и тотальный контроль.
Большинство остальных туземных царьков сделали вид, что поверили в успешность драконовской борьбы с бамбармией, и начали творить то же самое в своих царствах – им ведь тоже захотелось получить места при дворе коронабеса, обогатиться и порешать свои проблемы. А еще больше они убоялись штрафных санкций глобального беса. Махровые воры и убийцы стали изображать себя гениальными гуманистами, страшно озаботившимися здоровьем своего населения. При этом мировые СМИ как-то скромно умалчивали о том, что от всяких туберкулезов, сезонных гриппов и холер мрет неизмеримо больше людей, чем от раскрученного вируса, что меры по уничтожению экономики принесут вреда больше, чем любая реальная пандемия…
Коронабесу удалось удержать большой еврофейский Сапог от уже начавшегося было его движения на Восток, к дружбе с больным Драконом и Северным Гигантом. Коронованный вирус показал битальянцам по телевизору страшные гробы на колесиках и чудовищную статистику роста смертей. Правда, злые языки заявили, что данные по смертности за прошлый год не выше нынешней. Но их почти никто не услышал. Напугать местное народонаселение удалось до смерти, объяснив ему, что от нашествия моторизованных гробов спастись можно только движением на Запад и покорностью наднациональным структурам.
На среднем Востоке одетые в тюрбаны князья карантинно-блокадными мерами подавили майданутость, вызванную сбитым ими «Биангом» и возрадовались, не понимая, что коронабес заплатит им за лояльность битыми черепками, как и бонзам больного Дракона.
Коронованный вирус решил перестроить даже свою главную Заокеанскую базу, блокируя ее последние островки свободы. Он решил скинуть своего непокорного вассала Дрампа и окончательно закрепостить гамериканцев, одев на них электронные цепи. Правда, тут что-то пошло не так, и вирус решил сменить старую пластинку бамбармии на менее надоевшую народу пластинку борьбы с белым рОсизмом и фОшизмом. Когда коронабес пошел другим путем, его дело стало двигаться успешней…
Особое внимание коронабес уделил пока еще христианскому Востоку Еврофы, где он запретил Пасху и закрыл храмы, разрешив при этом всякие идеологически-подкованные мероприятия, типа приятных ему шествий бандеровцев, объявленных незаразными.
Но странным образом его реформы несколько забуксовали на Укриане, казалось бы давно покоренной.
Там перестройка общества уперлась в упорство православных во главе с их митрополитом. Также она забуксовала из-за местного разгильдяйства и мелкой коррупции, а также и технической отсталости, соединенной с простаковатостью колониальной администрации. Из-за этого народу там пока не удалось надеть электронный намордник. Под угрозой оказались и запланированные коронабесом игловкалывания – врачи готовы дать возможность откупиться от этой процедуры.
Вдобавок главсанитар Укрианы наивно разболтал тайные планы Закулисы коронабесия. Глава укрианской санитарной службы простодушно признался, что не мог понять, зачем закрывать парки и скверы, там же не заразишься? «Но, – сказал он, – я ПОСОВЕТОВАЛСЯ С ИНОСТРАННЫМИ ПОСЛАМИ и вирусологами, и понял, что это нужно делать обязательно ДЛЯ ЗАПУГИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ».
Вот из-за таких дураков, выбалтыващих планы мирового коронабеса, и буксуют его гениальные планы. Другие туземные князья и царьки, естественно, скромно умалчивают о том, что коронабесное мировое правительство велит им не бороться с бамбармией, а запугивать и порабощать население под предлогом этой борьбы. Впрочем, все эти проблемы на Укриане местным и глобальным бесам явно удастся решить, только позже.
Лучше дела пошли у коронабеса на землях соседа Укрианы – Северного гиганта. Там государственный аппарат работает вполне исправно, позволяя быстро строить угодный коронабесу электронный концлагерь. Ведь Ылитка Северного гиганта давно имеет много добра за пределами своей гигантской Родины. И хоть сначала она сопротивлялась успешному шествию бамбармистских страхований, пытаясь гнуть свою линию, но потом ей объяснили, что нажитое непосильным трудом добро может уплыть со счетов. Тут уж она резко согласилась подключить свой эффективный госаппарат к исполнению плана коронабеса. Для пущего эффекту Ылитка политическая подключила Ылитку творческую. Впрочем, на этой территории и те, и другие стали просто тупо копировать постановки из других земель, первым делом сыграв спектакль с артистами. Им было велено играть роль болящих и дрожащих, что они и сделали, заодно рекламируя военный кабанизм, как в больном восточном драконе. Известный певун демонстративно объявил, что болен, после чего дисциплинированно отъехал в «Кабанарку», где исполнял кабанастические песни и хвалил сохранившуюся кабанистическую медицину, подавая всем пример лежать-боятся. Его друзья демонстративно обсуждали, кто и как получил заражение от певуна, подавая всей стране пример страха, ужаса и покорности перед “самоизолирующими” властями. Хоть и с помощью топорных ремейков, но изрядно напугали артисты большинство Северного народа …
На английском языке всем туземным царькам были спущены инструкции о том, как лучше издеваться над своими подданными, как лучше гробить их духовно и физически. Толмачи туземных царьков коряво перевели инструкции на местные наречия – и понеслось… Храмы, парки и спорткомплексы закрыть, а социально значимые алкогольные магазины с ломбардами оставить, работать и учиться запретить, а дегенеративные телевизионные ток-шоу оставить… Выгуливать только собак, а детей морить сидением в четырех стенах под домашним арестом.
Суть реформ коронованного вируса состояла в том, чтобы потчевать обалдевшие от ужаса народы водкой и зрелищами. Накачивать страхом и ужасом. Вгонять в ступор и панику. И так создавать всемирное царство для коронабеса. Создавать его из бывших народов, превратившихся в перепуганные толпы баранов. Они готовы признать всемирного правителя ради мира и безопасности, наивно полагая, что рабское клеймо спасет их от всех напастей.
При этом коронабесу важен элемент добровольности в их лояльности к его царству, поэтому попрание их свобод было объявлено САМОизоляцией…
При этом пример государств, отказавшихся участвовать в спектакле обычно скромно замалчивался. Замалчивались факты того, что в Пелоруссии, Буркмении, Шпеции, Даджикистане с Куругваем пострадавших от зловредного микроба примерно столько же, сколько в карантинно-покоренных землях…То есть изоляции с куар-кодами в носах от микробов как-то не особо спасают…
Вместо этого перепуганным стадам двуногих объяснили, что надо «сидеть-боятся», и только спасительное клеймо в телефоне, или на документе, сможет прикрыть их от чудовищного микроба. А для полной гарантии надо будет получить клеймо в правую руку. Северный академик Гинтбург так и сказал: спасительную локцину скоро будем колоть в правое плечо, что по научным меркам и означает в brachium —плечевой сустав. То есть в верхнюю часть правой конечности – похоже, так народ приучают к манипуляциям с их правой рукой… Академик, правда, забыл сказать, что нормальную локцину нужно делать не менее двух лет, а так быстро может выйти только непроверенная гадость, но то такое…
Дабы изменить самосознание людей, им насильно изменили внешний вид, надев на них намордники под предлогом спасения от злого микроба. Правда, с точки зрения борьбы с инфекцией такую меру осудила масса академиков и профессоров, и даже некоторые ВОЗничие, но цели нововведения тут совсем другие…
Специальные намордники в свое время носили рабы. Такая маска – знак политического согласия с новым порядком и добровольно-принудительное признание своей зависимости. Как некогда – оранжевая лента, или евромайдаунский флажок на Укриане. Забавно, что заокеанском штате Горегон коронабесная кампания схлестнулась с антирОссистской пропагандой, и вопрос был решен в пользу последней. Неграм позволили не носить «защитную» маску. Ведь мятежные майдаунные негры – это и так часть нового порядка, потому им и разрешили не носить маски. Негры – они ж заведомо хорошие, с крепким иммунитетом, поэтому они не заражаемы, и поэтому они имеют право на погром белых… Главное ведь, чтобы непокорные белые христиане чувствовали, кто хозяин в их доме…
А большинство христианских лидеров, как и лидеров остальных религий, в массе своей моментально покорилось коронабесу. Один дошел даже до того, что в угоду коронабесу призвал не ходить в храмы, объявив это попрание канонов «подвигом добровольного затвора». Еще более истерической пропагандой в пользу коронабесного порядка отличился Шляпа Кранциск, призвавший поскорее колоть всем локцины, ввозить в Еврофу побольше святых незаражаемых негров и создавать структуры всемирной религии рады избавления от бамбармии. Сдулись, словно мыльные пузыри и считавшиеся страшно крутыми многие бусульманские вожди, поперед батьки побежавшие закрывать свои храмы и сдавать врагам Ирсалимскую Гору.
В целом они все давно договорились совместно объединять свои конфессии и создавать нужную коронабесу глобальную веру; торги идут только о деталях слияний и поглощений.
Сейчас коронабес только ускорил процесс корпоративного слияния, принудив их совместно молится за избавление от бамбармии и проводить другие общие акции.
Ныне коронабес успешно перешел к новому сезону сериала ужасов. По его приказу главным местом действа снова стал больной восточный дракон, где начался новый виток угробления экономики и закрепощения людей под предлогом новой вспышки чудовищной бамбармии. Потом глаз коронабеса снова обратился на Еврофу, Укриану и Заокеанию. Он явно готовится запустить продолжение сериала и в Северном Гиганте.
На самом деле коронабес – это голый король, сколько бы корон он на себя не нацепил.
Бояться нужно не коронабеса, а Бога. Любить надо не своих продажных туземных царьков с их придворными пропагандистами, а Бога и ближнего своего. Ненавидеть нужно не «коронадиссидентов», а свои грехи, особенно – грех страшливости. Только тогда микробы из пресподней вернутся обратно в ад.
Игорь Друзь
Источник: www.rossiyaplyus.info