Сатанисты и антихристы киевского евромайдана
От редакции “РН”: После принятия украинского бюджета и поправок в законодательство, регламентирующих массовые собрания, внезапный шок и уныние Евромайдана сменилось озверением. Сейчас майданутые снова “мирно” громят ОМОН (1, 2,3) и пробуют власть на прочность. Количество и качество откровенных еврозомби наводит на конспирологические мысли о каких-то колдовских чарах, черных культах или психотронных облучателях — ведь у людей явно едет крыша.
И в этом контексте важно пристальнее посмотреть на духовную атмосферу евромайдана. Увидеть их “молитвы за мир”, о которых так патетически восклицал теперешний глава украинской греко-католической церкви Святослав (Шевчук), когда украинские власти поставили униатам на вид о незаконности проведения религиозные обрядов и богослужений на Майдане Независимости (Козьем болоте) без специального разрешения. На что главный униат Святослав заявил, что “впервые за годы существования независимой Украины прозвучало предупреждение о том, что религиозные общины УГКЦ в судебном порядке могут быть лишены легального статуса”. “Мы думали, что время, когда преследовали церковь, уже давно прошло”, — возмутился он, добавив, что церковь никогда не благословляла украинцев нарушать законы. “Где же мы должны за этот мир молиться? Именно там, где есть угроза. Поэтому молитва за мир… для этого не нужно какого-то особенного разрешения власти”, — резюмировал глава украинских греко-католиков.
Так как униатские святоши “молятся за мир”? Почему на территории их многодневных круглосуточных бдений разведен психиатрический гадюшник с рецидивами животного бешенства, кощунственно спровоцированного даже ныне, в Светлый Праздник Крещения Господня?! Неужели это бесовство — и есть деятельное “творение добра, оставив страх”, к которому неоднократно на Евромайдане призывал, одновременно обосновывая и “право на восстание”, еще один лицемерный униатский церковник — экс-глава УГКЦ и гражданин США кардинал Любомир Гузар?
Об этом — духовной атмосфере Евромайдана и роли в ней религиозных евросвятош в сутанах — и представленный ниже материал по фоторепортажам Игоря Михайловича Друзя из движения “Народный Собор” Украины.
И пусть не мнят эти велеречивые кощунники и последыши бандеровских упырей в рясах о своей безнаказанности — пусть трепещут, ибо осиновый кол в их чёрные сердца — их неизбежная перспектива.
Господь поругаем не бывает!
***
…Гордые майдауны считают себя “высшей расой”. Вот стишата, размещенные ими возле захваченного ими здания Киевской Администрации, которое они слегка пограбили, а потом превратили в ночлежку и кабак:
- “Ученый англичанин исследовал, что украинцы
Не простые холопы, а истинные арийцы,
И с украинками не менее удивительная история
В их генах 45 тысячелетняя митохондрия.
У него вышло, что в Европе вообще все женки
Украинки простой потомки
Не случаен стал украинский майдан
Он украинцам в кровь от Бога дан!”
(перевод с укр.)
Действительно, судя по сим стишатам, размещенных на почетном месте возле КМДА, и, как мы увидим далее, вполне типичным для майдана, евромайдановцы-украинцы не обычные холопы. А совершенно особо фанатичные холопы Евросоюза.
Идеология большинства майдана — калька с немецкого фашизма. “Украина превыше всего”, Deutschland, Deutschland über alles
Малевать свастики разных видов — одно из любимых дел майдаунов, наряду с попойками и погромами. Свастики теперь можно видеть по всему центру Киева:
Правда, немцы были хоть последовательны в своем безумном фашизме. Они хотели сильной Германской державы, а укронацисты хотят Ассоциации с чужой империей, которая ликвидирует Украину как государство.
Дело в том, что
практически весь украинский фашизм сводится к ненависти к России и к русским. Тягныбок и не скрывал своей тяги к убийствам “москалей”, открыто агитировали за это и некоторые униатские попы, сыгравшие большую роль в организации майдана. Правда, Яценюк и Кличко пытались скромничать, открещиваясь от ненависти к России. А чего скромничать, если их сторонники весь майдан обмалевали соответствующими символами и текстами?
Майданутым поэтам у России видятся “ордынские глаза” и “двуличие на гербе”:
Объяснять не шибко образованным рэволюционэрам, что двуглавый орел — это православный символ еще Ромейской Империи, сиречь Византии, безсмысленно. Ты им скажешь, что это символ симфонии Церкви и власти, а такой “рагуль” просто выкатит на тебя глаза. Как тот майданутый парень, который недавно на камеру утверждал, что вся сила Ассоциации в ЕС — в свободе передвижения по Европе, и очень удивился, что такого пункта в Ассоциации нет.
Поэтому
злобные карикатуры на Государственный герб России размещены по всему евромайдану. Но на этой фотографии — несколько особый случай. Над глумлением над православным символом Ромейской империи и России размещена в стиле постмодернизма … православная икона. То есть приехавшие с Волыни “рагули” считают себя православными, но размещают иконы рядом с карикатурным глумлением над православной символикой.
Воистину, не ведают, что творят:
***
В первой части моей фотосессии евромайдана я наглядно показал, что он весь исписан фашистской символикой, лозунгами, стихами, призывами к государственному перевороту, к убийству всех несогласных, ксенофобии по отношению к русским и России.
Да, иногда бывает, что в больших массах людей некоторые нездоровые лица намалюют от себя нечто, что “на уши не налазит”, чего организаторы массового мероприятия не досмотрят. Но здесь, на евромайдане, все не так. Подобных текстов в зоне бунта настолько много, что это не может быть случайностью и недосмотром Весь евромайдан буквально пронизан символами смерти и бунта, и с этим никто из организаторов бороться явно и не пытается, это все одобрено ими.
В этом плане полезно посмотреть на живопись евромайдана, если ее можно так назвать.
Как известно, искусство является нервом эпохи. Видать, поэтому находятся такие художники-неврастеники, как те, кто на захваченном оппозицией Крещатике поставили свой “Мистецький барбакан”. Какой либо, хоть малейший позитив там отсутствует в принципе. Живописцы майдана прославляют революцию во всех ее самых кровавых видах. Они вызывают своего “бога революции” — монстра, обвешанного обрубками трупов:
Они хотят, чтобы Украина вспомнила о “художествах” каторжника Махно, и повторила времена 1918 года, чтобы она превратилась в живой труп, который станет всех вешать:
Художники майдана, которые все публично поддерживают эту “еврореволюцию”, хотели бы видеть ее вождя кровавым клоуном из фильма ужасов с перевернутой пентагрммой и свастикой:
Рядом с каторжником Махно, естественно, идет и прославление фашистской УПА. Естественно, вокруг него тоже символы смерти:
Рядом “картина” с монстроообразной свиньей, в ней уродливые зародыши, везде монстры, которые кусают друг друга. Опять тексты о смерти (больные на голову “митці” явно постоянко мечтают о самоубийстве). “Смерти нет, но смерть бодрит”:
На месте “бандитского режима” на Украине художники евромайдана хотели бы видеть “маму анархию”, и трупы, трупы, трупы…
А вот и уродливый сынок “мамы анархии”, похожий на маленького антихриста из фильма “Омен”:
Я посмотрел на “художников” данных “произведений искусства”. Потрепанные жизнью дядьки со следами многолетнего пьянства на лице спорили между собой то ли о конституции, то ли о проституции. Другие, в грязной дешевой одежде, посреди бела дня спали вповалку возле бочки с горящими углями.
Кто дал право этим больным людям отравлять своим творчеством Крещатик, по которому родители водят детей? Как на детской психике может отразиться дегенеративная “живопись” этих больных людей? Вряд ли позитивно… Оппозиция долго верещала против попыток поставления Елки в центре Киева, которая несла бы радость детям. И вместо Елки одарила детей и взрослых дегенеративной “живописью”, впрочем вполне точно передающей больной дух евромайдана…
Не удалось, правда, увидеть там организаторов. Там не было депутата-демократа Олеся Дония и его партнера — бывшего депутата от КПУ из дегенеративной политической секты “Организация марксистов” Василия Терещука. Это Доний (кстати, участник еще “революции на граните” 1991 года) является учредителем объединения “митців” “Остання баррикада” (Последняя баррикада), которое и организовало этот столь милый “Мистецький барбакан”. А его коллега Василий Терещук, бывший депутат, вождь ультралевой “Организации марксистов”, тоже активно и постоянно участвовал в “Останней баррикаде”, помогая реализовывать совместные акции.
Кстати, Организация Марксистов совместно с педерастами организовала несколько лет назад акцию “антийолка”. Так же можно было бы назвать и нынешний евромайдан, который возник на возмущении “евробомжей” властями, собравшихся поставить Елку для детей и потеснивших занявших это место “евробомжей”. Ну напрочь не любит рогатый кукловод дегенератов этот символ Рождества…
Этот левацкий пьяно-революционный коктейль тов. Троцкого, Махно и дяди Сороса явно сказался на творчестве входящих в “Останню барикаду” “художников”.
А вообще доктор философских наук Василий Терещук, кроме поддержки “Останней Баррикады”, ныне блистающей на евромайдане, занимался организацией погромов православных храмов, отстаивал “права” сексуальных извращенцев, а его помощники размещали на сайте “Организации марксистов” статьи в поддержку чеченских террористов яко “борцов с буржуазным Кремлем”. Правда, насчет поддержки именно В.Терещуком евромайдана информации нет. Но вся остальная “Остання баррикада” уже на баррикадах майдана, и ее “творчеством” могут любоваться все майдауны.
А после посещения такого вдохновляющего революционного вернисажа их всегда ждут “революционные попы”. На каждом шагу на майдане “молитвенные палатки”, где униатские и раскольничьи “европопы” молятся за победу их госпереворота над “кровавым режимом”.
Причем, по мнению этих украинских националистов в рясах, “Иисус — Господь Украины”. Мы-то, грешные, думали, что Бог правит всей вселенной… Видать, у них некий свой, “украинский бог”…
На другом палаточном “храме” лик Христа почему-то исполнен в кроваво-черных цветах бандеровского флага:
А с другой стороны “каплычки” размещено косвенное признание майдаунов в том, что у них почитается не Святой Дух, а некий “украинский дух”:
Вообще, огромную, возможно — решающую роль в организации майдана сыграли религиозные конфессии.
Например, униатские и раскольничьи храмы стали пунктами вербовки, сбора и обогрева “евроинтеграторов”. Униатский парох Арсенич уже давно вел пропаганду убивать “москалей” и “жидов”, чтобы украинцам можно было не опасаться “китайских негров”.
Униатское руководство “наказало” его после скандальной публикации данного видео месяцем пребывания в монастыре. Хотя по закону он должен нести уголовную ответственность за призывы к свержению власти и разжиганию межнациональной вражды. Но этот случай — просто верхушка айсберга. “УГКЦ” давно превратилась в политическую партию истерически прозападного революционного толка.
На сцене евромайдана постоянно проходят молебны униатов о победе этого фактического государственного переворота:
Правда, на данной фотографии все еще интереснее. Рядом с униатскими “европопами” виден молодой “евро-раввин”. Вообще-то, ортодоксальный иудаизм предписывает наложение проклятия за поклонение Христу. И этого раввина должны были бы отлучить от синагоги по их закону. Но тут, думается, случай особый.
Данный совместный униатско-раввинский “молебен” — это же просто политический проект, который вожди еврейской общины на Украине давно поддержали. И в этот раз, как и на прошлом майдане, “митингарей” активно поддержали раввины. Главный раввин Киева и Украины Яков Дов Блайх отметил, что разделяет евроинтеграционные стремления украинцев.
Председатель Ассоциации еврейских организаций и общин (Ваад) Украины Иосиф Зисельс поддержал майдан прямо со сцены.
Молодого раввина я потом видел на улице Институтской. Там колонна неофашистов “Свободы” кричала свое традиционное “Смерть Януковичу!”, “Комуняку на гиляку!”. За ней, чуть сзади, шла колонна “Батькивщины”, в первых рядах которой был виден парень в кипе и раввинской накидке “талит катан”.
Заметим, что символом политического украинства является Шевченко. Неудивительно, что он на евросцене “европопами” был поставлен выше икон Христа. Повторимся, речь идет о политическом проекте, а не о христианстве, так что это не выглядит странно.
Именно поэтому “мытци”, о которых я уже здесь писал, изобразили Шевченко в виде “главного гуру”, Будды, и практически полностью сошлись в этом с “христианскими священниками” со сцены евромайдана:
Конечно, здесь присутствует эпатаж, шутка. Но — “в каждой шутке доля шутки”, о стальное правда.
Вообще, майдауны весьма религиозны, но религиозны в стиле “Нью-Эйдж”. Традиционные религии слишком сложны и трудны для этих бывших советских людей, воспитанных на идеологии марксизма, разбавленной затем развратом буржуазных видеосалонов. Для них религия — это возможность построить свой рай на земле. Также они ждут от религии магического успеха, позволяющего избавиться от болезней, боли и безденежья.
Поэтому, например, на захваченном майдаунами Доме Профсоюзов висит текст, в котором травмированному человеку даются такие рекомендации: “если вы уже далеко от места, где вы ушиблись, просто представьте себе, что вы там. И плавно коснитесь зашибленным местом земли… Боль уйдет…”
Рядом объявление о “необходимости” купить нью-эйджевскую оккультную книжку Эккарта Толе “Новая земля”, в которой Христос объявлен “одним из ранних учителей”, наряду с исламским Мохаммедом… Чуть пониже — объявление о собрании “РУН-веровцев” (неоязыческий культ, основанный пособником гитлеровских фашистов Львом Силенко):
Согласно православному богословию, в конце времен все религии дружно прославят единого лидера земли — антихриста. Его проект — это чисто политический проект земного царства, удовлетворения всех земных страстей. И при нем все конфессии станут играть роль своего рода политруков нового мирового порядка.
Так что на майдане, по православным представления, и обустроена маленькая модель царства антихриста. В таком мероприятии, не мог не поучаствовать и такая известнейшая оккультная организация, как Мальтийский орден:
Представители ордена, который сыграл свою роль еще в развале СССР, бесплатно кормят и поят майдаунов:
Это рисуется актом благотворительности,
но все эти оккультные ордена как-то уж очень выборочны в своей благотворительности. В последние месяцы по Киеву часто шли по полдня многотысячные Крестные хода, направленные против евроинтеграции, но усталых и замерзших крестоходцев как-то никто из оккультистов не спешил кормить и обогревать. Они помогают только врагам Церкви и России.
Униатские и раскольничьи политиканы в рясах “освящают” государственный переворот, о котором чем открыто говорят майдауны.
Например, на этой фотографии над перевернутым портретом законно избранного президента написано: “Переворот”:
Не нравится президент – переизбери его. 2015 год рядом. Но “добрые батюшки” и вдохновляемые ими революционеры-оппозиционеры хотят силового захвата власти. Хотя уж точно власть неофашиста Тягныбока, или сторонника содомских законов Евросоюза Кличко не будет лучше власти Януковича.
“Европопы” и оккультисты со сцены елейными голосочками поют о “Христе”, о “любви”. Но весь евромайдан испещрен призывами к убийствам инакомыслящих, и ни один из “священников” не выразил своего протеста против этого. Что говорить, если прямо рядом со сценой организаторы разместили огромный портрет Бандеры, выполненный в кроваво-красных тонах УПА:
Напомним некоторые цитаты из творчества Бандеры (он их в значительной степени реализовал, прямо и косвенно участвуя в убийствах десятков тысяч людей:
- “Можно убивать всех, если это на пользу украинской нации”
- “Наша власть должна быть ужасной”
- “Если нам нужна кровь, мы дадим кровь, если нужен террор, мы дадим террор в его точке кипения”.
Европейских послов и политиков, в изобилии выступающих на майдане, вовсе не смущает соседство с такими портретами и лозунгами. Евросоюз с радость поддерживает фашизм, если он направлен против враждебных им народов. Так, он поддержал геноцид сербов хорватскими усташами и боснийскими ваххабитами.
Короче говоря, на сцене майдана и возле нее — полная эклектика, постмодернистское смешение всех стилей и лозунгов, но общими является идея бунта и убийств.
Паства “евро-попов” пытается осмыслить слова своих пастырей и “творы” своих еврохудожников в “гениальных” философско-политических статьях, в изобилии развешанных на евромайдане. Приводим одну из них. В ней говорится, что на Украине “маленькое кодло жидов получило сверхвысокие права… Жид Табачник дебилизирует наших детей…” “Система заточена под Витька-Хама”.
Тем не менее, автор почему-то требует вывести Украину “из-под Железной пяты Московской орды”. Странный товарищ — вполне типичный майдаун, никак не может определиться, кто же правит на Украине, описывая то “пахана Витю”, то “жидовское кодло”. А потом бандеровская закваска берет в нем верх, и он решительно требует “освобождения” от Москвы…
И толерантные проевропейские политики, организовавшие евромайдан, и их “христианские пастыри” — униаты, не срывают ни этой, ни многих других подобных статей с заборов и стен евромайдана…
Все-таки главный “мессидж” тут — ненависть к Москве, за это можно простить даже “жидовскую кодлу”… Я уже ничему не удивляюсь, ни каше в голове майдаунов, ни мирному уживанию противоположностей на евромайдане, объединенном идеей мятежа и убийства, а также идеей вступления в Евросоюз, который никогда в жизни не собирался брать Украину полноправным членом в свои ряды.
Дело в том, что на евромайдане, в основном, разместились невежественные галицкие “рагули”; Европой уже себя считает и депрессивный галицкий городок Турка.
А вечером того же дня, когда я снял данную фотосессию, я проходил мимо майдана. На высоком импровизированном экране лазерный луч зелеными буквами писал: “Вітаємо вас с Різдвом Христовим”. (Поздравляем вас с Рождеством Христовым). В это время на сцене евромайдана крымско-татарский ансамбль играл “Хава-Нагилу”, перемежая ее воплями “Салям алекйкум”…
Мне не нравится “высокоинтеллектуальное” слово “постмодернизм”. Пока мы употребляем этот термин, мы не можем изжить это гнусное понятие. Мы не так давно снова стали говорить “бандит” — вместо “киллера”, и “проститутка” — вместо навязанной нам либеральными СМИ “путаны”. Поэтому мы все-таки значительно потеснили и бандитизм, и проституцию, что было невозможно при засильи “киллеров” и “путан” в бурные 90-е годы.
Поэтому сразу скажу, что на евромайдане мы видим не “постмодернизм”, а балаган, цирк, на сцене которого каждый играет свою роль за деньги и ради власти.
“Еврохудожник” Поярков в шутовском антураже играет роль революционера и щирого укра, старательно выговаривая украинские слова и тщательно дозируя свой “революционный радикализм”. Так, чтобы “у него все было, а ему за это ничего не было”.
Боксер Кличко играет роль политика и даже интеллектуала, старательно выговаривая тексты своих политтехнологов. Тягныбок, успешно сотрудничая с олигархом Коломойским, играет роль “респектабельного фашиста”. Яценюк — бесстрашного лидера…
Взбесившиеся комсомольцы Галиции играют здесь роль “христианских священников”, пытаясь построить земной рай в Евросоюзе. Если не для всей Украины, то хоть лично для себя… А внизу стоят бедные, обманутые люди с полной кашей в голове. Но поскольку заигравшиеся лидеры и пастыри “подогрели” эту кашу идеями мятежа и убийства, отравили их души
призраком невозможного для Украины вступления в Евросоюз, то процесс может быть совершенно непредсказуемым.
Впрочем, на этот раз все кончено. Революция захлебнулась в собственных вонючих помоях и сама отгородила себя от реальности шутовскими баррикадами. Перекрытый палатками “евробомжей” Крещатик перестал внушать симпатии даже ранее поддерживающим его киевлянам.
Даже плохая власть — лучше хаоса, и “мамы анархии”, которую воспевают майдауны. Задача власти — навести порядок, пресечь мятеж в центре Киева, эту уголовную зону где грабят и избивают людей.
Источник: Народные ведомости “Россия навсегда” http://rossiyanavsegda.ru/read/1651/