От КазССР до Казахстана: истоки русофобии и сатанизма
Ч. 2. Эхо искусственного голода и дерусификации в современной смуте. От «научного» атеизма к открытому оккультизму
22 ноября 1923 года ЦИК Киргизской АССР, следуя курсу XII съезда РКП (б) на дерусификацию республик, принял декрет, который предусматривал перевод в период с января по июль 1924 года всего официального делопроизводства в казахских волостях на казахский язык. Правда, этот проект сразу осуществить не удалось, но он создал предпосылки для будущей тотальной казахизации. Подобные меры сопровождались регулярным сгоном с земли русского населения. Например, советская власть де-факто амнистировала участников местного мятежа, которые в 1916 году массово вырезали русских поселенцев, а потом сбежали в Синьцзянь. Вернувшиеся в начале 1920-х годов мятежники обнаружили, что на оставленных землях появились поселения русских, вложивших огромный труд в освоение этих земель. Власти Казахской АССР выселили славян, передав освоенную ими землю и их дома вернувшимся мятежным казахам. Всего тогда были ликвидированы в их пользу 120 славянских сел, 32 хутора, 95 заимок и выселено 6466 хозяйств.
Что интересно, власти казахской автономии еще и дробили на части русскую общину. Например, они искусственно разделили казахстанских великороссов и малороссов, хотя те изначально были единым целым на этой земле. Например, в 20-е, 30-е годы был подвергнут тотальной украинизации Федоровский район Костанайской области, как, впрочем, и ряд других районов Северного Казахстана. Местным крестьянам – в основном, выходцам из Северо-Восточной Украины, был вовсе не нужен перевод школ на украинский язык, но этого хотела власть, заботившаяся о разрушении русской идентичности (недаром в стенограмме упомянутого XII съезда РКП (б) так называемый «великоросский шовинизм» негативно упомянут аж … 173 раза!). Так постепенно русская община теряла все позиции на земле, где жила веками. В этой линии партии по усилению «местных товарищей» в Казахстане бывали остановки, бывали и реверансы в сторону русских, но в целом в СССР она продолжалась много лет, и именно ее плоды в виде искусственного создания и укрепления антирусских властных кланов Казахстана мы сейчас пожинаем.
Также ныне мы пожинаем плоды жестокой коллективизации в Казахстане, которая вызвала голод и массовое бегство казахов за границу. Дело в том, что жителям той же УССР бежать за рубеж было крайне затруднительно. Западная граница СССР сильно охранялась, к тому же им очень не хотелось бросать родные дома и хозяйство. А вот среднеазиатские границы были почти открыты, и у кочевников обычно не было своих домов, а только движимое имущество. Поэтому уже в 1930 году 35 тысяч семей казахов с почти миллионом голов скота ушли в Китай, Иран, Афганистан. Миграция продолжалась и в 1931 году, самом жестоким с точки зрения реквизиций (тогда государство отняло у кочевников 68 % всего поголовья скота). В 1931 году, по данным ОГПУ, 1 700 000 казахов ударились в бега. Сейчас казахские националисты представляют это неким «геноцидом казахов русскими людьми», но славяне от действий коммунистического режима пострадали ничуть не меньше казахов. Например, украинцев (в ту пору обычно ассоциировавших себя с русскими) в республике тогда стало меньше на 300 тысяч человек (было 859 396, стало 549 859). Часть из них вымерла, а часть – тоже разбежалась, но в пределах СССР. Сам факт того, что Казахстаном в ту пору руководил Шая Голощекин – один из убийц Царской Семьи, включая детей, говорит о многом. Даже революционер В. Бурцев, знавший Филиппа Голощекина лично, признавал в нем садиста и вырожденца: «Это человек, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его натуре: палач, жестокий, с некоторыми элементами дегенерации». Сегодня казахские националисты голосят о том, что преступная коллективизация под руководством еврея-цареубийцы – это, якобы, дело рук русского народа, показатель его вечных захватнических устремлений. А немало левых русских патриотов защищают Голощекина и коллективизацию, пытаются отрицать очевидные факты искусственного голода, невольно, а порой и сознательно подыгрывая казахским нацистам.
Хотя дела убийцы русского императора аукнулись ныне нам с особой силой: после отделения Казахстана Назарбаев 30 лет помогал возвращению в Казахстан потомков бежавших от Голощекина казахов, многие из которых прониклись за границей идеями исламизма и русофобии. И в начале января 2022 года именно они стали основной массовкой для попытки государственного переворота. Так что и советская коллективизация, перемалывавшая не только казахов, но и русских, сыграла свою роль в нынешних кровавых событиях, чуть не вылившихся в массовую резню славян. Между тем некоторые «левые патриоты» России до сих пор пытаются защищать преступную коллективизацию и коммунистический режим, и даже ассоциировать его с русскостью. Но такие заявления только усиливают позиции антирусских ксенофобов всех мастей. На самом деле в 20-е, 30-е годы, да нередко и позже, большевицкий режим проводил «зачистку» территорий бывшей Российской империи от «великорусского шовинизма», то есть – от русских и от русскости. Притом это происходило во всех советских республиках, а не только в Казахстане. И давно пришла пора сказать правду о том, что русские сами наиболее пострадали от тесно связанного с мировой закулисой интернационального режима, в котором изначально почти не было этнических русских, не говоря уж о русских по духу.
И еще одна важная деталь эволюции этой земли: от принудительного коммунизма ее быстро переводят к принудительному сатанизму. Конечно, в таких случаях некоторые начинают блаженно-придурковато улыбаться и бубнить нудную мантру о «конспирологии-паранойе-теории заговора». Однако в этом может убедится каждый, посмотрев на город Нур-Султан, снова становящийся Астаной – названием, странно перекликающимся с другим известным словом. Столица Казахстана построена по масонским лекалам и перенасыщена сатанинской символикой, причем строить ее центр было поручено британский архитектору лорду Норману Фостеру. Согласно интервью представителя “Великой ложи Казахстана” изданию “Новости Казахстана”, архитектор является масоном. Главным зданием города, например, стала пирамида Мира, где бывший член Политбюро СССР Назарбаев проводил помпезные съезды представителей всех религий, пытаясь содействовать их объединению в единую антирелигию «ради мира и безопасности».
https://pobasenki.ru/biblioteka/mirovaya-zakulisa/astana-novaya-masonskaya-stolitsa.html
Заметим, что религиозная деятельность его никогда не интересовала, да и особым казахским национализмом он не отличался. При других обстоятельствах он вполне мог стать московским деятелем, и сейчас сидеть в правительстве РФ, или Госдуме, толкая там речи о русском патриотизме и махая партбилетом Единой России. КССР, впрочем, как и другие республики, породила тип политика-«технократа», жадного и ограниченного «прагматика» думающего только о карьере и деньгах, без флага и Родины.
Назарбаев всегда чутко ловил политическую конъюнктуру, и предпочел править в Астане, чем прислуживать в Москве. Поэтому, а не по соображениям национализма, он укрепился именно в Казахстане, насаждая там русофобию, радикальный экуменизм и глобализм, чтобы понравится условному мировому правительству и вписаться в новый мировой порядок. Этим он, кстати, ничем не отличается от остальных партократов, ставших удельными князьками бывших нацреспублик СССР. Русскоязычный человек Кучма, например, на посту президента стал проводить политику тотальной украинизации, насаждения искусственного единства религий, в том числе – создал «Совет церквей», куда добровольно-принудительно согнал глав всех основных конфессий. Горбачев тоже в свое время постарался создать «Объединенную Организацию Религий». Так что религиозные искания перековавшегося коммунистического атеиста Назарбаева – это вовсе не какие-то его личные чудачества, а чуткое следование линии партии, коим всегда отличались все эти «верные ленинцы».
Но, как видим, идеологическая подкованность и всегдашнее следование генеральной линии им не помогло: они были свергнуты, в конце-концов, ибо князь мира сего любит «кидать» своих слуг. И если Кучма, благодаря прошлым заслугам по борьбе с Русским миром и связям с Хабадом сохранил свободу и бОльшую часть состояния, то будущее Назарбаева теперь под вопросом. Сейчас уже ясно видно, что и создание республик СССР, и их липовая «независимость» – это были только переходные этапы, части единого плана по включению данных территорий в глобальное царство. И казахский язык будет со временем так же заменен в официальной сфере английским, как ныне им заменяют русский. Дети представителей казахской верхушки, как и их собратья в других бывших советских республиках, давно учатся за границей. И традиции казахов, которые сейчас так выпячиваются на этой земле в противовес русским традициям, тоже будут, если так пойдет дальше, заменены на (анти)религию Нью-Эйдж, феминизм, и чайлд-фри с ЛГБТ. Кстати, «елбасы» по призыву западных партнеров крутил окна Овертона и в сторону последних: так, режим Назарбаева разрешил госрегистрацию ряду одиозных содомских организаций и провалил законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма детям, который пытались принять некоторые приличные люди в местном парламенте (такой закон действует в РФ). Нет сомнений, что режим пошел бы и дальше в этом плане, но его сменили, так что гнусное дело растления населения продолжат уже другие лица. «Технократам», то есть туповатым карьеристам и стяжателям, говоря по-человечески, никакого дела нет до духовного здоровья и нравственности народа, они и не такое введут ради сохранности своих кресел и капиталов.
Но в целом дело даже не в этих постоветских политиканах, продажных и неразвитых, хотя и хитрых. При советской системе основанные на сакральном фундаменте понятия чести и совести делали карьеру невозможной, они порой сохранялись только по инерции от православных поколений. В СССР для карьеры было необходимо заучивать наизусть и декларировать постулаты «научного материализма», то есть приоритеты «желудка» и выгоды, вне зависимости от веры в них. Поэтому и вылезли наверх такие «технократы» и «прагматики», как Назарбаев, или Кучма. Поэтому Горбачев – первый генсек, не имевший опыта жизни в православной империи, воспитанный на приоритете материального, все и развалил по команде «западных партнеров». Развал СССР – это тоже непременный этап развития такой рыхлой конфедерации государств, где каждая часть имела право свободного выхода из нее. Закономерным был и раздел госсобственности с последующим приходом западных корпораций, за которыми нередко стоят те, кто финансировал «русскую» революцию. Все социальные революции заканчивались громадным «деребаном», и ныне такие процессы происходят даже на Кубе и в Северной Корее.
В общем, создание КазССР, ее «независимость» и все нынешние эксцессы – это части единого долгоиграющего плана по превращению этой земли в колонию глобальных кукловодов, как бы странно это не звучало для современных обывателей, мыслящих, в лучшем случае, пятилетками, и считающих «конспирологией-паранойей» существование оккультно-финансовых кланов, долгосрочно влияющих на мировую политику. Между прочим, в истории известны доказанные разоблачения столетних планов «антисистемных» сил. Например, в середине 19 века папа Римский Пий IX, обеспокоенный печальной перспективой подчинения католицизма революционным глобальным силам, обнародовал документы «Верховной венты карбонариев» (это итальянские революционеры – подразделение тоталитарной секты масонов). Папа имел очень серьезные доказательства реального заговора революционеров против его конфессии, и решил обнародовать этот текст для его срыва (к сожалению, это не помогло, и все могут в этом убедится, созерцая папу Франциска, легализующего наркотики и «однополые союзы» в католическом мире. В опубликованной Папой Пием IX переписке карбонариев говорилось, что масонству необходимо поставить своего марионеточного папу, а также подготовить для него большую команду клириков-модернистов.
Революционеры, как уже говорилось, окончательно восторжествовали над католицизмом на Втором Ватиканском соборе. Сейчас Ватикан – это важное, но несамостоятельное подразделение глобальной «сверхвласти», состоящей из хозяев крупнейших мировых банков и транснациональных корпораций, тоталитарных сект. А бывшие советские республики, включая Казахстан – это их колонии. Ностальгия по советскому времени, когда был заложен фундамент современных проблем Русского мира – совершенно нелепа.
Игорь Друзь
Источник: http://rossiyaplyus.info/25420-20/