Экспертиза «екатеринбургских останков» как акт заботы со стороны церковных и светских властей о православном русском народе?

Экспертиза «екатеринбургских останков» как акт заботы со стороны церковных и светских властей о православном русском народе? Как сообщалось, 18 июня в Москве в Коломенском состоялась конференция  к 100-летию мученического подвига Царской семьи «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?». Предлагаем вниманию читателей полную версию доклада на конференции историка и публициста Бориса Глебовича Галенина.   В своем кратком слове я не буду касаться проблем качества обозначенной в названии моего сообщения экспертизы, а предлагаю задаться несколько иным вопросом. А именно:какими чувствами вызвана уже более чем двадцатилетняя забота государственных и церковных властей о том, чтобы облагодетельствовать православный народ наш обрéтением честных останков высокочтимых нами Царственных Мучеников. Безусловно, для православного человека является радостью, когда к любимому им святому можно прикоснуться так сказать и физически, иметь счастье приложиться к святым его мощам. Так может быть наши руководители светские и владыки церковные и стремятся даровать нам это счастье, разделяя с нами любовь и почитание Святой Царской Семьи? Говоря иначе, быть может духовное и светское руководство страны, раскаиваясь хотя бы сто лет спустя в грехе клятвопреступления, совершенном всем Русским Народом в февро-марте 1917 года, особенно его высшими светскими и церковными кругами, преисполненное, пусть запоздалыми любовью и уважением к Царственному служению на благо России Святого Государя и его Семьи, пытается сделать все возможное, чтобы облегчить Русскому Православному Народу путь к покаянию, в том числе за счет возможности реального прикосновения к останкам святых тел, и лишь, как это иногда бывает у самых благонамеренных людей, слегка переусердствуют в этом своем искреннем рвении? К сожалению, ответ на этот вопрос, в той его части, которая касается любви и почитания Царственных Мучеников у высшего руководства страны и церкви, вряд ли может быть положительным. В настоящий момент каждому из них Провидение дает блестящий шанс ясно и отчетливо проявить свое истинное отношение к Царю-Мученику Николаю, высказав таковое категорическим запретом богомерзкого и клеветнического фильма «Матильда». Уверен, что все присутствующие здесь, как и читающие текст моего выступления, ясно понимают, что достаточно не то что слова, но одного движения руководящей брови, ‒ в соответствующей обстановке, ‒ и вопрос показа этой идеологической отравы на широком экране был бы навсегда закрыт, а все «учителя» отправились бы преподавать азы киноискусства тюленям в Чукотском учебном округе. Равно, как если бы священноначалие РПЦ однозначно и четко заявило, ‒ также в соответствующей обстановке, ‒ что не допустит публичного поругания Царственных Святых и предпримет все меры ‒ вплоть до анафемы к снявшим и допустившим хулу, то, думается, руководство страны услышало бы такое Слово Церкви. Между тем ничего подобного и близко не наблюдается. И это, в некотором смысле легко объяснимо. Дело в том, что начиная с губительной реформы Никона-Алексея, расколовшей русский православный суперэтнос, оставившей значительную его часть без благодати церковных таинств, а другую направившей на путь секуляризации, Русская Православная Церковь из стержня народной жизни Святой Руси, постепенно стало превращаться в церковь-корпорацию. Это отнюдь не мои измышления, а краткое повторение доклада на одном из Рождественских чтений, опубликованного в соответствующих церковных источниках и не вызвавшего никаких возражений по существу вопроса. В результате стал возможен парадокс: и в атеистическом и в либерастном, по сути антиправославном государстве, руководство церкви-корпорации может быть в прекрасных отношениях с руководством государства. А вот в православном государстве, в православной Российской Империи за последние века ее существования, такого симбиоза, а вернее симфонии руководства церкви ‒ в лице церковной иерархии ‒ с руководством государства ‒ в лице Царя-Богопомазанника, ‒ не наблюдалось. И дело было даже не в неприятии Монархии. Была явная и скрытая борьба за отрицаниесвященной роли Помазанника внутри самой Церкви, борьба за невмешательство в дела корпорации со стороны Царской власти, которая сама была сакральной, борьба против действования Царя как Церковного чина - Епископа внешних дел Церкви. Борьба против всей традиции Константиновского Рима, Ромеи и России. Именно это неприятие священного значения Царя и Царской власти для Церкви и проявилось в Феврале 1917 года и стало решающим фактором победыклятвопреступного флэш-моба петроградских запасников и заговора могилевских генералов в оформлении думских царененавистников. Как показывает история последних ста лет, руководству церкви-корпорации проще подчиниться атеистической власти Уполномоченного по делам религии, чем власти Царя-Помазанника. А настоящее положение, когда вообще никто из властей не вмешивается в церковное управление, является зримым воплощением победы в вековой борьбе Священства над Царством, поскольку нынешняя российская власть царством ни в каком смысле не является, и сакральной конкуренции руководству РПЦ не составляет. Что касается высшего руководства РФ, то оно в особой любви к преданному и зверски умученному Монарху также не замечено. Не считая даже очевидного случая с указанным фильмом. Напротив, бывали, например, по меньшей мере бестактные высказывания в адрес Государя, типа «Николай кровавый». Говорю об этом с печалью, поскольку иное ‒ достойное ‒ отношение к Святому Царю, могло бы способствовать «онтологической устойчивости» наличной власти более, чем все Внутренние войска вкупе с Национальной гвардией. Таким образом, констатируется факт, что особой любви и почитания памяти прославленного Вселенской Церковью Государя-Мученика Николая и Его Августейшей Семьи не наблюдается ни у одной из тех сил, которые наиболее активно занимаются «продвижением» в святые мощи наличных «екатеринбургских останков». А это ставит вообще под вопрос чистоту намерений этих сил, и заставляет задуматься о возможности вброса очередной информационной бомбы, поражающей православное народное сознание. Слегка перефразируя слова, сказанные одним узником в гестаповском застенке: «Православные, будьте бдительны!» Честь имею. Источник: Русская народная линия: http://ruskline.ru/special_opinion/2017/iyun/ekspertiza_ekaterinburgskih_ostankov_kak_akt_zaboty_so_storony_cerkovnyh_i_svetskih_vlastej_o_pravoslavnom_russkom_narode/

Встреча с протоиереем Андреем Ткачёвым

Дорогие братья и сестры! Международный фонд славянской письменности и культуры продолжает просветительские и концертные вечера в своем концертном зале. В воскресенье, 25 июня в рамках Московского Православного Клуба состоится встреча с протоиереем Андреем Ткачёвым. Тема встречи - "Путь к вере". Начало в 16 00  Пожертвование за вход  500 рублей Напоминаем наш адрес: Черниговский переулок, дом 9/13 строение 2. Проезд: метро Третьяковская и Новокузнецкая. Телефоны для справок: 8 (495) 953-1360 и 951-2631, Ждем Вас ! Храни Вас Господь !

АКАФИСТ СВЯТОМУ ВОИНУ ИЛЬЕ – МУРОМЦУ !

ПРИГЛАШАЕМ НА АКАФИСТ СВЯТОМУ ВОИНУ ИЛЬЕ - МУРОМЦУ ! Братья и сестры! приглашаем Вас В Заиконоспасский монастырь г. Москва, ул. Никольская, д. 7-9 (м. "Театральная) на чтение Акафиста Святому преподобному воину Илье Муромскому. Акафист читается по средам один раз в две недели. Контактный телефон: 8(925)134-4400 Геннадий

Собрание (Конференция) «Екатеринбургские останки» – где правда, а где вымысел?»

Приглашаем принять участие в Международном научном собрании (конференции) «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?»   18 июня 2017 года в 16:00 во вновь построенном дворце Царя Алексея Михайловича в Царском Селе Коломенское (Москва, проспект Андропова, д. 39, стр. 69, метро «Каширская») состоится Международное научное собрание (конференция) «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?» В собрании примут участие кандидат исторических наук Петр Мультатули, историк Леонид Болотин, публицист Виктор Саулкин и другие историки.   Перед собранием  в 14:00 состоится молебен в Казанском храме Царского Села Коломенское перед Державной иконой Божией Матери, обретенной 100 лет назад. После молебна крестный ход ко дворцу Царя Алексея Михайловича.   Приглашение также направлено следователям, ведущим уголовное дело по «екатеринбургским останкам» и Патриаршей комиссии по «екатеринбургским останкам». Справки по телефону: 8 (495) 784-76-76, 8 (925) 258-05-09   С уважением, Президент Русского Культурно-просветительного фонда           имени Святого Василия Великого                  Василий Бойко-Великий    Председатель правления Фонда по постановке памятника Патриарху Гермогену Галина Ананьина   Директор Международного фонда Славянской письменности и культуры Александр Бочкарёв  

Народный артист СССР Алексей Баталов скончался в Москве

Народный артист СССР Алексей Баталов скончался в Москве Народный артист СССР Алексей Баталов ушел из жизни в возрасте 88 лет. Как сообщает сайт «Комсомольской правды», известный артист умер в московской больнице. Отмечается, что накануне к нему в палату приходил священник. Напомним, в мае актера доставили одну из московских больниц в тяжелом состоянии. Отмечалось, что у 88-летнего артиста начались осложнения после недавней операции. В январе Баталов был госпитализирован с переломом ноги в двух местах. С тех пор актер не покидал медучреждение в течение почти пять месяцев. Народный артист СССР Алексей Баталов сыграл в таких фильмах, как «Москва слезам не верит», «Мать», «Летят журавли» и др. С 1975 Баталов преподавал во ВГИКе на кафедре актерского мастерства. Источник: Известия: http://iz.ru/606331/2017-06-15/narodnyi-artist-sssr-aleksei-batalov-skonchalsia-v-moskve

ОТСТОЯТЬ ОТЕЧЕСТВА АЛТАРЬ!

ОТСТОЯТЬ ОТЕЧЕСТВА АЛТАРЬ! Печать E-mail У стен Спасо-Андроникова монастыря на древнем кладбище упокоены воины Куликова поля. За годы столетий здесь находили последнее пристанище москвичи разных сословий, воины четырех войн России. Захоронения знатных боярских родов соседствуют с братской могилой бездомных и нищих людей – скудельницей. Тут же покоятся жертвы большевистского террора 20-х годов. Их привозили сюда в вагонах (рядом проходит железная дорога), расстреливали и сбрасывали в ямы. При советской власти кладбище сравняли с землей. В монастыре устроили большевистский концлагерь, а позже построили тир, и шашлычную. В лихие 90-е годы этими объектами владели оборотистые люди, из них уже никого не осталось в живых. Их место заняли новые хозяева, которые в свою очередь пытаются строить свое «счастье» на древнем погосте. Три года назад, старый сгоревший тир снесли, а на его месте под видом реконструкции построили новое капитальное здание с совершенно другими габаритами. Строители экскаваторами вытащили грунт вперемешку с костями и хотели вывезти его, но прихожане храма развернули 15 нагруженных КАМАЗов и заставили высыпать землю на кладбище. Территория кладбища в 90-е годы была передана в ведомство церкви, и здесь уже построен храм-часовня Дмитрия Донского, но строителей это не останавливает. Они руководствуются своим личным генпланом. Не ведая, что творят, они продолжают испытывать судьбу. Ветхозаветный пророк Осия отмечал, что Господь наказывает людей и за недостаток ведения. Сейчас грунт рассыпан по территории кладбища, члены общины собирают и выкапывают человеческие кости, предают земле по всем церковным канонам. Когда шел очередной обряд погребения, хозяин шашлычной буквально бесновался. Он прыгнул в могилу и мешал осуществлять захоронение останков. Ведь эти захоронения мешают осуществлению его «наполеоновских» замыслов -- отобрать через суды прилегающую к его постройке землю, кладбище закатать в асфальт, а храм-часовню снести. Спасо-Андронников монастырь пока остается Центральным музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева, но с 1990 года здесь вновь действует самый древний сохранившийся московский собор Спаса Нерукотворного, который был освящен еще преподобным Сергием Радонежским. В арках алтарных окон даже сохранились детали фресок времен преподобного Андрея Рублева. В 1989 году настоятелем Спасского собора был назначен иконописец протоиерей Вячеслав Савиных. В 1993 году при раскопе в алтаре Спасского собора были обретены шесть мощей. По свидетельству очевидцев, мощи источали чудесное благоухание. Исследования мощей показали, что двое из упокоенных являлись иконописцами. Впоследствии установили, что это мощи Андрея Рублева и Даниила Черного, они были упокоенны в этом храме в 1430-м году. Андроников монастырь возник по благословению святителя Алексия, митрополита Московского. В 1356 году он возвращался из Константинополя, где Патриарх Константинопольский благословил его иконой Образа Спаса Нерукотворного. Началась страшная буря, и, молясь перед подаренным Патриархом Образом Спаса, митрополит Московский Алексий дал обет, что если спасется в этом шторме, то воздвигнет храм. Он сошел на землю в день празднования Образа Спаса Нерукотворного! Игуменом нового монастыря был назначен ученик преподобного Сергия Радонежского — Андроник. Преподобный Сергий участвовал и в освящении храма Нерукотворного Образа Спасителя, не раз посещал обитель своего ученика. По сей день в километре от Спасо-Андроникова монастыря стоит часовня «Проща», построенная в 1890 году на месте расставания преподобных Сергия и Андроника. Стены ныне действующего собора — это каменная летопись нашего Отечества. Еще блистал величием Второй Рим — миллионный Константинополь, а Русь была под игом, но уже разгибала спину. И символом этого русского возрождения было возведение монастырского собора, главной святыней которого стала чудотворная икона, привезенная из уходящего в историю Второго Рима в дар будущему Риму Третьему! Даже ручей «Золотой рожок», впадающий в Яузу у Андроникова монастыря, был назван так митрополитом Алексием по названию залива Золотой Рог в Константинополе. Так символично навеки запечатлено, что ИМЕННО ТУТ ИСТОК РИМА ТРЕТЬЕГО! Тогдашний белокаменный Кремль еще не принял привычных для нас очертаний. Но вот пал Константинополь, исчезла тысячелетняя Византийская империя, и Москва стала Римом III. Нынешний Кремлевский ансамбль, отстроенный Иваном III, зримо утвердил величие России. Строился и монастырь, трапезная монастыря — сестра и ровесница Грановитой палаты. В подвале трапезной томился несгибаемый протопоп Ааавкум и, по легенде, тут ему было явление ангела. Колокольня монастыря возвысилась почти вровень с Иваном Великим, но в советский период из ее кирпичей построили дом культуры «Серп и молот». Сейчас важно, чтобы здесь оживилась духовная жизнь, нужен живой поток душ человеческих. Важно приложить усилие, потрудиться сердцем. Прийти поклониться мощам Андрея Рублева, почтить память наших предков-воинов поля Куликова, москвичей всех сословий, положивших живот за Отечество. Мы есть сейчас, потому что они были тогда. По центральным каналам говорили о проблемах Андроникова монастыря, но кто-то из философов сказал, что сверхорганизация нашей общественной жизни выливается в организацию бездумья. Центральные каналы обращаются ко всем сразу и ни к кому персонально. Русские люди сердобольные, но заняты жизненной суетой в пределах своей «беговой дорожки». Если по центральному каналу говорят о проблеме, то человек думает, что власть уже занимается решением сложившейся ситуации. Но в жизни всегда есть место нашему посильному подвигу. Очень многое зависит от личного усердия без оглядок по сторонам. Как сказано апостолом Иаковом «корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются» (3;4). То, что мы увидели в Спасо-Андрониковом монастыре, это состояние России в целом, представленное в миниатюре. На долю наших предков выпала тяжелейшая ноша, они строили, защищали, созидали столетиями наше Отечество и град Москву. Столь успешно потрудились, что Москва стала огромнейшим мегаполисом, одной из столиц мира. Цена московской земли наивысшая, и теперь им самим негде упокоиться. И ради этой земли и временного обладания ею, некоторые люди готовы на все. Вот уже пятое поколение русских людей несет проклятие за надругательство над Отечеством, за бунт и цареубийство, прокляты исторической амнезией. Хотя в России и за ее пределами на разных площадках и в масс-медиа уже говорят и говорят о Русском мире, о важности сохранения ценности нашей особой цивилизации… об особом пути России… И вот на погосте древнейшего монастыря, в центре Москвы под ногами хрустят кости строителей этого Русского Мира. Русские люди разных эпох и сословий, святые, их останки перемешаны вместе, их прах одно целое, это народный собор предыдущих поколений — Отечества алтарь. По исследованиям, плотность захоронений здесь составляет 10 человек на квадратный метр. О чем думаешь, когда ходишь по грунту, усеянному костями? О бренности и краткости нашей суетной жизни. Что оставим после себя? Как воспитаем следующее поколение, и как оно будет относиться к нашим останкам? Сколько здесь судеб, книг жизни, сюжетов, ведомых только Богу и душам усопших, сколько сильных чувств было пережито этими людьми? Они жили, надеялись, верили, любили. Их души уже у Господа. С них Господь уже ничего не Спросит, они прошли уже свое испытание жизнью, Он спросит с нас. Святые отцы и герои прошлого за нас предстоят, но действуем мы, и они верят в нас. Не только мы верим в Бога, но и Господь в нас. Когда-то Сергий Радонежский, подвизавшись в лесу, срубил себе келью и, стоя на молитве, увидел вокруг себя полчища бесов, окруживших его и оравших, — сойди с этого места! — Что вы меня гоните? — спросил Сергий. — Нет, это ты нас отсюда гонишь! Налетела буря, разметала, деревья вокруг кельи, но Сергий только усилил молитву: все вокруг было разметено, но он остался цел. Теперь вновь зажглась лампадка веры в Андронниковом монастыре, но пока тут музей, а община храма на птичьих правах. Община держит круговую оборону, одновременно вовлечена в ряд конфликтов с собственниками тира. Идет изнурительная судебная тяжба с хозяином здания бывшей шашлычной. Директор музея Миндлин поражает размахом замыслов. Он решил существенно перестроить и осовременить ряд зданий, втом числе Храм Архангела Михаила, в котором покоятся десятки представителей рода Лопухиных, и заодно снести иконостас в Спасском соборе, где сейчас совершается Божественная Литургия, чтобы туристы обозревали алтарную часть храма. Это не что иное как святотатство и уголовно наказуемое оскорбление чувств верующих. Русскому человеку, вставшему на молитву, вновь кричат, — сойди с этого места! Вот и внезапно налетевшая на Москву буря повалила деревья вокруг храма Дмитрия Донского, но храм остался цел и невредим. И нет здесь ни министра культуры Мединского, и других официальных и полуофициальных лиц. Неужто все они с пониманием относятся к тому, что теперь бизнес — это святое? Человек вложил деньги, он же должен их отбить, построить тир, а к нему для пущего оборота боулинг, сауну, бильярд, фитнес, ресторан… Думается, лучшее, что могут сделать хозяева тира и шашлычной снести свои постройки и остаток жизни провести в покаянии. Но они продолжают идти «против рожна» и испытывать величие Божье, а кто испытывает величие Божие, тот Им подавлен будет. Вспомним, как в 1941-м Господь в поклон согнул всемогущего Сталина, он тогда и церкви открыл, и священников из тюрем выпустил. Предыдущий хозяин «шашлычной» в последний момент понял, что бизнес на костях — это страшный грех, и начал строить храм, но не успел. Тем не менее, храм был достроен, и 2 июня в День Памяти Великого Князя в храме-часовне Дмитрия Донского, расположенном на древнем некрополе, у стен монастыря состоялась Божественная Литургия и Крестный ход. Рядом с монастырем 28 мая 2017 года был порублен и подожжен Поклонный крест, установленный на источнике, который открыл основатель монастыря Андроник. Осквернили Крест, а через несколько часов по Москве прошел ураган. Унес жизни людей, многих переранил, повредил имущество. Мы помним, как в Киеве бесноватые спилили крест. Киевляне тогда в массе своей не проявили рвения, не консолидировались, чтобы защитить от поругания святыню. Не стало креста, и инфернальные силы не замедлили явить свою силу — над Киевом разразился политический ураган. Мы пошли осмотреть порубленный вандалом крест, и тут звонок. Сообщают, что приехал хозяин тира, он был возмущен установкой камня-памятника. Оказалось, что осквернение Поклонного креста — это лишь вершина айсберга. Хорошо, что с нами был журналист телеканала «Царьград» Алексей Топоров. Мы стали фиксировать конфликт на видео, заметно было, что совладелец тира к этому был не готов. Человек, лишенный страха Божьего не осознает, что навлекает на себя проклятие Хама, которое будет эхом отзываться во многих поколениях. Нынешние капиталисты, которых не прибрал Бог в 90-е, не менее страшны по своей сути, чем «верные ленинцы» 20-ых годов. Они без показухи, помпы и пафоса разрушают все, что можно разрушить, отхватывают все, что можно отхватить. Ослепленные неуемной страстью наживы, они подтачивают опорные столпы русской цивилизации. Действовать по-другому они не могут. Ведь тот, кто не поддается дрессировке «золотого тельца», быстро им выбраковывается и сходит с арены ожесточенной борьбы за жизненные блага.  3 июня, в Родительскую субботу, мы, представители общественных организаций Большой Новороссии, помогли общине, поработав на этом старинном кладбище, привели в порядок дорожки и могилы, приготовили территорию к открытию закладного камня с надписью: «Здесь будет воссоздан некрополь Спасо-Андронникова монастыря. В сей святой земле соединились в своем упокоении герои, павшие в Куликовской битве, в сражениях Северной войны, Семилетней войны, Отечественной войны 1812 года, жертвы красного террора, узники Андроньевского лагеря (1919 -1922 г). Представители славных фамилий, ставшие символом беззаветного служения России: Бахметьевых, Баратынских, Волконских, Головиных, Лопухиных, Мусиных Пушкиных, Нарышкиных, Орловых, Строгановых, Римских-Корсаковых, Толстых, Трубецких; монахов, множества простых людей, молитвенников, богомольцев земли русской.» На следующий день, в праздник Святой Троицы, в Спасском соборе Спасо-Андроникова монастыря состоялось богослужение, а затем — Крестный ход и открытие закладного камня будущего памятника всем москвичам, воинам, монахам и представителям старинных аристократических родов, похороненных на этом месте за 660 лет существования древнейшего московского монастырского некрополя. Камень освятил настоятель собора протоиерей Вячеслав Савиных. Образ России неразрывно связан с образом Троицы, которую узрел и перенес на икону гениальный иконописец Андрей Рублев, его творчество и подвижничество —это слава России, ее национальное достояние. Об этом пишутся труды, защищаются диссертации. Вместе с Даниилом Черным Рублев расписывал собор Андроникова монастыря. Именно в этом монастыре ликующие москвичи торжественно встречали святого благоверного князя Дмитрия, ставшего Донским после Куликовской битвы. Здесь строем шли его воины, одержавшие великую победу над поработителями, они теперь навечно вписаны в историческую память нашего народа. Образ Благоверного Князя не раз помогал одерживать победы и в последующие эпохи. В Великую Отечественную войну танковая колонна имени Дмитрия Донского громила фашистского зверя. С образом Донской Иконы Божьей Матери связано и начало Русской весны в Харькове 1 марта 2014 года. На первый бой в Донецком аэропорте 26 мая 2014 года, добровольцы из Москвы отправились в день памяти Дмитрия Донского по старому стилю 19 мая 2014 г. Неслучайно на открытии памятника было много представителей Новороссии и политэмигрантов из Украины. Точку сборки русского народа изменить нельзя! Выступившие на церемонии общественные деятели, историки, археологи и прихожане были единодушны в том, что надо остановить надругательство над некрополем и вернуть нашу общерусскую святыню -- Андроников монастырь -- Церкви! Церковная община Андроникова монастыря долгие годы, по сути, находится на осадном положении. Глава московского общественного движения «Восстановление Андроникова монастыря» Сергей Карнаухов бьется на этом месте практически в одиночку, но сегодня пришло подкрепление. Надеемся, что народ московский выйдет на защиту ОБЩЕРУССКОЙ СВЯТЫНИ!!! Мы наивно думали, что большая Новороссия вернется в Россию, поднимая восстание в Харькове в марте 2014 года, но за три года наши иллюзии рассеялись. Мы увидели, что нет еще той России, в которую мы хотим вернуться. Оказалось, что и тут работы непочатый край. Фильм Тарковского  "Андрей Рублев" заканчивается эпизодом, в котором мальчик смело взялся отлить колокол, сказав князю, что батька ему секрет отливки передал. Колокол отлили. Изумлен был князь, ликовал народ и поражены были гости заморские дивным звуком русского благовеста. А отрок упал, плачет навзрыд. Андрей Рублев поднимает его: говоря что ж ты так? Видишь, какой ты праздник людям сделал!? А отрок ему: батька же секрета не передал, в могилу с собой унес. Но, что произошло? Бог уповающему на него не даут посрамиться и открыл отроку секрет отливки колокола заново. Нам после десятилетий исторического беспамятства придется в сегодняшней борьбе вновь обретать секрет величия России. Надо ОТСТОЯТЬ ОТЕЧЕСТВА АЛТАРЬ и изгнать торгующих из Храма! Сергей Моисеев Председатель правления Харьковской областной общественной организации «Русь Триединая» фото Елены Степановой, Сергея и Михаила Моисеевых ДОВЕСОК Источник: общественная организация «Русь Триединая»: http://russtriedin.ru/temy/8-kategoriya-1/220-otstoyat-otechestva-altar По этой же теме: Коммерсанты разворотили древний некрополь Спасо-Андроникова монастыря. http://antifashist.com/item/kommersanty-razvorotili-drevnij-nekropol-spaso-andronikova-monastyrya-foto.html#ixzz4jOwf1cj1 СОЮЗ ПОЛИТЭМИГРАНТОВ И ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ УКРАИНЫ ПОДДЕРЖИВАЕТ СПАСО-АНДРОНИКОВ МОНАСТЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ! http://sppu.info/blog/2017/06/05/soyuz-politemigrantov-i-politzaklyuchennyh-ukrainy-podderzhivaet-spaso-andronikov-monastyr-v-borbe-za-svoyu-territoriyu/ Сожгли не просто крест, сожгли нашу главную святыню https://tsargrad.tv/articles/jekspert-sozhgli-ne-prosto-krest-sozhgli-nashu-glavnuju-svjatynju_66014 ВИДЕО Крестный ход в Спасо- Андрониковом монастыре в День Святой Троицы https://www.youtube.com/watch?v=N7_2Z8VUZV8 https://youtu.be/N7_2Z8VUZV8 Открытие закладного камня воинам Куликова поля и многим поколения москвичей https://www.youtube.com/watch?v=-bcDHiK1_Gs Поклонный Крест у Андроникова монастыря который пытались сжечь https://www.youtube.com/watch?v=a0Fbv3YVXPg Сергей Карнаухов -- кости москвичей выкопали в охранной зоне https://www.youtube.com/watch?v=z4Oi9_jOMkg Сергей Карнаухов о судебной тяжбе на некрополе Андроникова монастыря https://www.youtube.com/watch?v=3PHQweefats Битва за кладбище: Спасо-Андроников монастырь https://www.youtube.com/watch?v=djUAgTfrsjY

Скончался Николай Колычев – Великий поэт Земли Русской…

 Скончался Николай Колычев - Великий поэт Земли Русской, прозаик, переводчик, член Союза писателей России. Автор восемнадцати книг, опубликованных в Москве и Мурманске Мать. https://youtu.be/dDwylF2LH6o Бяксы https://youtu.be/jV65OXOTQlU Жаба https://youtu.be/z22-JxQSPzA НЕРОЖДЁННЫЙ – первая песня с альбома «Встань за Веру» http://www.esly.ru/music/23-vstan-za-veru-2015 Песня к детской сказки  Нюфоцей Беч 2 https://vk.com/audios3250586?performer=1&q=%D0%9D%D1%8E%D1%84%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B5%D1%87%202    Тут часть его стихов: https://www.stihi.ru/avtor/nickolkol24