2 февраля 1960 г. родился Константин Юрьевич Душенов Русский патриот, русский журналист, редактор газеты «Русь Православная».

2 февраля 1960 г. родился Константин Юрьевич Душенов Русский патриот, русский журналист, редактор газеты «Русь Православная» Константин Юрьевич Душенов — российский общественный деятель, публицист, директор Агентства Аналитической Информации «РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ»; автор книг, статей и фильмов патриотического направления. Константин Душенов родился 2 февраля 1960 года в Ленинграде в семье потомственного военнослужащего. В 1977-1987 годах служил в ВМФ СССР. Окончил Высшее Военно-Морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола. Служил на Северном Флоте на атомных подводных лодках проекта 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, командира минно-торпедной боевой части. В 1983 году за выполнение специального задания командования награждён медалью «За боевые заслуги». Учился в адъюнктуре по специальности «военная история». Тема диссертации – «Военно-морские силы капиталистических государств в локальных войнах и вооружённых конфликтах после второй мировой войны». В 1987 году принял святое крещение. Был исключён из рядов КПСС с формулировкой «За деятельность, несовместимую с высоким званием советского офицера» и демобилизован. После демобилизации работал научным сотрудником в Публичной библиотеке, учителем в школе, читал спецкурс «Религиозные аспекты русской культуры» в Педагогическом университете Санкт-Петербурга. Активно участвовал в православно-патриотических движениях и политических организациях: был председателем Союза православных братств Санкт-Петербурга, председателем Христианско-Патриотического Союза (ХПС), членом Центрального Совета ВОПД «Духовное Наследие», председателем Общества ревнителей прославления Святых Царственных Мучеников… В 1992–1995 годах Душенов — пресс-секретарь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва). Активно способствовал публикации трудов митрополита на страницах газет «Советская Россия», «День», «Патриот», в журналах «Наш Современник» и «Москва». С 1997 года — главный редактор газеты «Русь Православная». В январе 2005 года опубликовал в своей газете «Письмо 500 представителей русской общественности», которые обратили внимание генерального прокурора на экстремистскую составляющую иудейского вероучения. Публикация вызвала возмущение талмудистов во всём мире, которых поддержали госдеп США и правительство Израиля. После публикации прокуратура вынесла Душенову предупреждение «о недопустимости экстремистских действий» 11 марта 2005 Российский еврейский конгресс (РЕК) потребовал от Генеральной прокуратуры РФ возбудить уголовные дела в отношении подписавших письмо. Председатель РЕК Слуцкер подал против Душенова иск в суд, но дело проиграл В 2006 году с требованием привлечь Душенова к уголовной ответственности «за антисемитизм» выступила Федерация еврейских общин России. В начале 2005 года Душенов возглавил видеостудию «Поле Куликово». В конце года вышел в свет снятый на этой студии первый фильм трилогии Душенова «Россия с ножом в спине» ? «Еврейский фашизм и геноцид русского народа». Появление фильма и издание газеты «Русь Православная» стали основанием для уголовного преследования Душенова. В 2006 году тираж газеты был арестован, после чего её выход прекратился. 17 марта 2007 года студия «Поле Куликово» была взята штурмом вооружённым отрядом спецназа и разгромлена. 22 октября 2007 года прокуратура Санкт-Петербурга предъявила Главному редактору газеты «Русь Православная» Константину Душенову обвинение в совершении действий, «направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации, организованной группой». 3 февраля 2010 года Душенов был признан виновным по ст. 282 ч. 2 УК РФ и осуждён на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении с последующим запретом на три года заниматься издательской деятельностью. В настоящее время на свободе. Источник:  "Русь Православная"

ОКАЗАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ и ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ.

 Общественное объединение юристов  «СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ЗАКОН» ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОКАЗАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ и ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ*.   Отрасли деятельности: Гражданское право. Гражданско-процессуальное право. Хозяйственное право. Арбитражно-процессуальное право. Договорное право. Трудовое право. Жилищное право. Наследственное право. Право собственности.   Направления оказания услуг: Правовое сопровождение хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Хозяйственные (арбитражные) споры; Оказание юридических услуг физическим лицам; Защита нарушенных прав в суде и иных компетентных органах; Сопровождение сделок с недвижимостью. Вопросы исполнительного производства.   Время и дни приема: Прием проводится по предварительной  записи. Суббота: с 12.00 ч. до 16.00 ч.          +7(495)951-2631 Рабочие дни: с 19.00 ч. до 21.00 ч.   +7(495)951-2631 Место и адрес приема:  г. Москва, Черниговский переулок 9/13 стр. 2 (ОМФ Славянской письменности и культуры) 3 этаж. Заявка на прием и суть обращения  направляются по адресам  эл. почты: pravd-i@yandex.ru rostok-7@yandex.ru * условия и стоимость  оказания услуг  определяются индивидуально  после изучения сути обращения и оценки его целесообразности, затрат и ресурсов.

1 февраля 2017 г. в Международном Фонде славянской письменности и культуры состоялась встреча со священником Павлом Островским.

1 февраля 2017 г. в Международном Фонде славянской письменности и культуры состоялась встреча со священником Павлом Островским. О православии простыми словами — такая тема была выбрана для встречи со священником Павлом Островским. В этот вечер в зале собрались люди и студенческого, и пенсионного возраста. Большая часть из пришедших  на встречу, привыкла видеть отца Павла на мониторах своих компьютеров и телефонов в качестве виртуального лектора и собеседника. При первом знакомстве с православием всегда возникает много вопросов. Для того чтобы начать духовную жизнь важно постараться найти правильные ответы. На встрече отец Павел рассказал собравшимся зрителям о том, как важно в духовной жизни  во главу угла всегда ставить Христа и возможность соединяться с Ним в таинствах Церкви. Обратил внимание  на опасность остановиться в духовной жизни  на внешне  «правильном» православном поведении или на удобной вере «для себя», в погоне за   земным  материальным или душевным благополучием. У всех собравшихся в этот вечер была возможность не только узнать об основах православной веры, но и обсудить с православным священником  проблемы и вопросы своей духовной жизни.

Дискредитация русской истории и толерантность. Еще раз о фильме «Матильда» …

Дискредитация русской истории и толерантность Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 03.02.2017 Еще раз о фильме «Матильда» … Мне позвонили из какой-то редакции с вполне провокационным вопросом: как я отношусь к угрозам некой группы православных христиан чуть ли не сжигать кинотеатры, где будут демонстрировать фильм «Матильда».Разумеется, такие намерения ревнителей кажутся мне очень сомнительными. Так же, как сомнительна правдивость информации о подобной угрозе. Фильма «Матильда» я не видел (как они говорят: «Пастернака не читал»). Но тем не менее хотелось бы сказать о двух вещах. Во-первых, о естественной тревоге, связанной с прецедентами на «царскую тему» в нашем телевидении. И во-вторых, о полном несогласии с теми, кто критикует фильм, но под предлогом защиты «свободы творчества» допускают его показ или утверждают, что в условиях нынешней реальности выступать за запрет показа этого фильма — «духовный тупик». Другими словами, так или иначе отстаивают принцип толерантности.   Дискредитация русской истории. В «послеперестроечные» годы на телевидении часто стали показывать передачи «из жизни русских Царей». Чем это объяснить? Это была кампания по дискредитации русской истории. И естественно, русских Царей. Целые сериалы посвящались якобы интимной жизни династии Романовых. В уста Царей вкладывались пошлейшие тексты. Еще подлее были так называемые «документальные» серии из русской истории Сванидзе, откровенно клеветнические, где лживо подбирались кадры непонятно откуда взятой кинохроники вперемешку с кадрами из «художественных фильмов», направленных на опорочивание всей русской государственности, особенно последнего святого Царя-страстотерпца. Царя представляли«слабым, глупым и т.д.», при этом возвеличивали таких деятелей, как Витте, цитируя его слова о том, что «Россия должна перестать претендовать на роль империи, а стать обычным скромным государством». То, чего желали большевики и прочие «интернационалисты». В передаче «Тем временем» был рассказ о выставке в Петербурге, посвященной Распутину. Передача явно преследовала только одну цель: показать крупным планом карикатуры на Государя и Государыню. Мы знаем, как в предреволюционные годы большевики распространяли грязную клевету на Царский дом, используя фигуру Распутина как главный козырь. Также шли бесконечные сериалы типа «Любовь Императора», «Бедная Настя», где можно было подумать, что действие происходит не во дворце, а в публичном доме. Нечто запредельное, оскорбляющее память русских Царей, беззащитных перед безнаказанной клеветой. Мне рассказали о сюжете, показанном по НТВ, который был посвящен героической гибели «Варяга». Некий «историк» заявил, что никакого подвига не было, а просто была глупость русских моряков, вступивших в неравный бой с японской эскадрой. И конечно, побежденных. А основанием для утверждения о подвиге якобы послужила всего лишь песня о «Варяге». Он выразил сожаление, что эта дезинформация проникла даже в школьные учебники и что пора это исправить и учебники по истории переписать. В самые «лихие» годы «перестройки» печать также не отставала от телевидения в исполнении этого русофобского заказа. В газете «Культура» некий Крылов под видом историка оклеветал Феодора Романова: якобы тот был агентом поляков и способствовал проникновению Лжедмитрия в Россию. Да и царевича Димитрия якобы убил тот же Феодор Романов. А статья называлась «Человек, выигравший Смуту». Это значит, что если в начале XVII века такой беспринципный негодяй заложил основу трехсотлетней династии и благополучного царствования, то нынешний правитель будет оправдан за любые преступления, лишь бы он вышел победителем. Лжи нет конца и края. Кому непонятно, что связь с историей — жизненно важная ценность. Мы знаем, как история может быть оружием лжи на уровне государственной политики. Как выразился один из современных идеологов: «Важно, чтобы история писалась нами, потому что кто пишет историю, тот контролирует настоящее». И господство над массовым сознанием они основывают на разрушении исторической памяти народа. Кому непонятно, что дискредитация святого Царя-страстотерпца — это попытка дискредитации Церкви, его прославившей. Не прекращается хорошо организованная война против нашего народа. И для нас должно быть очевидно, что защита Отечества не может быть отделена от заботы о личном спасении.   Что означает «толерантность»? Почему так настойчиво пропагандируется так называемая толерантность в сегодняшнем мире? Что она означает? Она означает, что вера — строго частное дело, но подчинение общепринятому — обязательно. По сути — это торжество того, что было во времена жестоких гонений на Церковь в Римской империи. Положи зернышко ладана перед статуей императора, и ты свободен. Иди и веруй, во что хочешь — во Христа или в антихриста. Если все верования законны, равным образом гарантированы духовной пустотой государственной власти, это значит, что самое дело веры относительно. Оно должно быть на втором плане, apriori отмечено отрицательным знаком. От начала до конца вера рассматривается как нечто отрицательное с точки зрения торжествующего зла, в то время как скептицизм становится «благом», гарантом общественного мира и свободы. Иными словами, ослабление веры будет всегда желательным, поскольку содействует демократическому сосуществованию самых разных идей. Согласно этой логике, храм (Исаакиевский собор), отобранный большевиками у Церкви, принадлежит равным образом и неверующим. Может ли с этим согласиться исповедник истины? Все сопротивляется в нас этой установке. По своей природе человек стремится упразднить духовную неопределенность — ту, которая характеризует современность. Это интуитивное сопротивление надо попытаться понять. Что не срабатывает в «демократическом» скептицизме, достаточно великодушном, чтобы примирить все верования? Вне сомнения — он неодолимо приводит к тому, что именуется релятивизмом. Все относительно. Мало сказать, что релятивизм опасен. Чисто логически очевидна абсурдность этого принципа. Если релятивизм становится объединяющим началом, он спотыкается прежде всего о самого себя. Иначе говоря, относительность становится относительной, то есть одним из верований. Если кто-то говорит, что всякое верование частично и что всякая истина относительна, это утверждение должно быть отвергнуто на основании его собственных постулатов. Подобной логикой мы попадаем в замкнутый круг. Те, кто полагает, что всякое убеждение опасно, потому что всякая истина иллюзорна, подпадают под ту же самую оценку. Кто настаивает на абсолютности тезиса релятивизма, должен признать законным тезис, отвергающий релятивизм. Как сказали бы древние философы: если тезис релятивизма истинен, то он ложен. Нам предлагают, чтобы мы подвергали сомнению любые свои убеждения и не настаивали на их абсолютности. На деле современный скептицизм чаще всего означает отрицание единой истины. Нас хотят убедить, что к ценностям каждого человека, какие бы они ни были, должно относиться с одинаковым уважением. Но если все веры частичны или равноценны, если сама идея истины есть заблуждение, если добро и зло — вопрос понимания каждого отдельного индивида, тогда единая истина действительно не имеет смысла. Тогда наш ужас перед Гулагами и Освенцимами — лишь результат чисто исторических обстоятельств. Иными словами, если бы гитлеровский режим восторжествовал, мы бы не думали о нем так, как сейчас думаем. Если бы коммунизм не рухнул, то главные коммунисты не стали бы главными антикоммунистами, а продолжали бы пропагандировать миру «светлое будущее». Безумие! Ныне толерантность собирает своих сторонников на последний бой против истины, предлагая вместо единой истины выбор — каждому по его вкусу и желанию. Исполняется пророчество апостола Павла: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4: 3). И неудивительно, ибо временное сегодня всюду ставится впереди вечного, земное — впереди небесного. Нам говорят, что толерантность — панацея от искушения тоталитаризмом, от нетерпимости, надежная защита высшей ценности человека — свободы. Но существует фанатизм толерантности, подавляющий свободу веры. И только истина сделает нас свободными (Ин. 8: 32), а не какая-либо новая психологическая или социально-экономическая реальность. Мы видим, как под формами по видимости менее жестокими, чем в минувшем веке, либерализм препятствует истинной свободе, и прежде всего свободе совести, анестезируя ее. Это слишком ясно видно на примере легализации убийства миллионов детей (аборты). И не только физического убийства. В то время как требования истины — непременное условие свободы. Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель храма Святителя Николы в Пыжах, член Союза писателей России Источник; "Русская народная линия" информационно-аналитическая служба

Ринат Шакиров исполнил в Москве произведение французского композитора Оливье Мессиана.

Заслуженный артист России Ринат Шакиров исполнил в Москве произведение французского композитора Оливье Мессиана. 29 января в 17-00 в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялся вечере классической фортепианной музыки. Наш гость из Санкт-Петербурга, заслуженный артист России Ринат Шакиров исполнил одно из самых известных произведений французского композитора Оливье Мессиана «Двенадцать взглядов на младенца Иисуса», посвященного Рождеству Христову. Сложное, но интересное произведение сопровождалось показом на экране византийских фресок. Впечатление потрясающее! Программа была благословлена Православными священниками, многочисленные видео-материалы помогали готовить в Александро-Невской Лавре. С этой программой Ринат Шакиров побывал на Донбассе, где, по его словам , на концерте люди стояли даже в коридоре, так хотели услышать и долго аплодировали по окончании концерта. У нас слушателей, к сожалению,. было меньше. Будем дальше работать ! Спасибо Ринату за удивительный концерт! Слава Богу за все !

XXV Международные Рождественские чтения: секция «Актуальные вопросы национального суверенитета России» Участники Рождественских чтений призвали к усилению роли государства в деле сохранения нравственности нации 28 января 2017 года в зале Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными Силами и правоохранительными органами прошло заседание секции «Актуальные вопросы национального суверенитета России: нравственность в науке, образовании, культуре, здравоохранении, экономике, праве» в рамках направления «Взаимодействие Церкви с государственными и общественными институтами и СМИ» XXV Международных Рождественских образовательных чтений. Организаторы секции – общественное движение «Семья, любовь, Отечество», общественное объединение «Алтарь Отечества», общественное движение «Народный собор», Ассоциация учителей православной культуры города Москвы. В обсуждении приняли участие более 100 человек: учёные, священники, писатели, общественные деятели, педагоги, работники культуры, журналисты, православная и патриотическая общественность. Мероприятие освещали православные и патриотические СМИ: «Студия православных фильмов имени Иоанна Богослова», «Кольцо патриотических ресурсов», газета «Дари добро». Перед собравшимися выступили видные специалисты, известные эксперты, общественные лидеры, духовные пастыри: председатель движения «Семья, любовь, Отечество», аналитик, публицист, автор программ на радио «Радонеж» Рябиченко Людмила Аркадьевна; клирик монастыря святой великомученицы Екатерины игумен Владимир Маслов; настоятель строящегося храма во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, помощник Председателя Синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами иерей Владимир Соколов; художественный руководитель Московского театра русской драмы, засл.деят.иск. России, академик РАЕН, профессор Щепенко Михаил Григорьевич; аналитик, д.военн.н. Сивков Константин Валентинович; православный журналист, исследователь, писатель Воробьевский Юрий Юрьевич; д.экон.н., профессор Государственного университета управления Водянова Вера Владимировна; член Союза писателей России, Лауреат Большой литературной премии России (2002), Патриаршей литературной премии (2012), майор запаса, кавалер ордена Красной Звезды Николаев Виктор Николаевич; заведующий кафедрой теории регионоведения МГЛУ, к.экон.н. Макаренко Вадим Владимирович; к.экон.н., докторант Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, директор фонда сохранения и развития научного, литературного и общественного наследия академика Ф.Г.Углова Новгородова Алена Викторовна; заместитель генерального директора Международного фонда славянской письменности и культуры Редкий Леонид Юрьевич; нар.арт. России, руководитель АНО «Театр слова под Высочайшим Покровительством Главы Российского Императорского Дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны»» (г. Екатеринбург) Воронина Тамара Никитична. Возглавили обсуждение руководитель движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Аркадьевна Рябиченко и председатель Ассоциации учителей православной культуры города Москвы, д.пед.н., проф. Татьяна Ивановна Петракова; в работе президиума также приняли участие сопредседатель общественного движения «Народный собор» Олег Юрьевич Кассин и игумен Владимир Маслов. Неподдельный интерес слушателей вызвали предложенные экспертами материалы о нравственных детерминантах геополитики, фатальных для нации последствиях мифологизации истории, ответственности искусства за сохранение сакральных смыслов общества, нарастающих угрозах демографической безопасности, острой необходимости восстановления в обществе межпоколенческой трансляции ценностей и традиций и др. Докладчики представили вниманию слушателей доклады на ряд важных тем – Л.А. Рябиченко: «Нравственный вектор поляризации современного мира»; игумен Владимир Маслов: «Наши ценности»; иерей Владимир Соколов: «Язык как фундаментальная основа цивилизации», М.Г.Щепенко: «Искусство, художник, интеллигенция: свобода и ответственность»; К.В. Сивков: «Нравственные аспекты информационных войн»; Ю.Ю. Воробьевский: «Бедная Клио. О том, как художественные фантазии поменяют собою историческую науку»; В.В. Водянова: «Рукотворные угрозы безопасности России: системный взгляд»; В.Н.Николаев: «Мораль. Нравственность. Современность»; В.В. Макаренко: «Историческое сознание – важная часть национальной идентичности»; А.В. Новгородова: «Православная нравственность и многодетность. О демографическом акселераторе развития»; Л.Ю. Редкий: «Культура и Православие. Разрушение или созидание?», Т.Н. Воронина: «Уральская Голгофа» - наша история, наша совесть, наше покаяние, наше очищение». Основным посылом всех выступлений явилось прозвучавшее в большинстве докладов мнение о необходимости усиления роли государства в деле сохранения нравственности народа как главном механизме защиты национального суверенитета. В ходе заседания за многолетние труды в деле защиты традиционных ценностей и воспитания молодёжи в духе патриотизма писатель Виктор Николаев был награждён медалью «Вместе за одно!», учреждённой движением «Народный Собор»; награду вручил лидер Движения Олег Кассин. По итогам обсуждения участниками заседания была принята резолюция. Пресс-служба движения «Семья, любовь, Отечество»